Пожалуйста, внимательно изучите эти правила, так как они являются условиями, по которым регулируется возврат средств в рамках нашего сервиса.
а) Мы гарантируем полный возврат средств:
- когда Вы сталкиваетесь с ошибкой, которая мешает Вам пользоваться нашим программным обеспечением должным образом, и если мы не в состоянии исправить ошибку в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Вашего обращения на адрес электронной почты raz@rostorg.info.
- когда Вы осуществили излишнее перечисление денежных средств сверх размера, на который Вы рассчитывали.
- когда наш ответ повлек за собой штрафные санкции для Вас.
б) Мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств:
- если при тестировании сервиса, в том числе, при удаленном тестировании на рабочем месте пользователя, сбои в работе сервиса не подтверждаются.
- если решение о наложении штрафа, полученного в результате нашего ответа, является заведомо неправомерным и заказчик отказывается от процедуры обжалования такого решения в судебном порядке по причинам, не связанным с правовой некорректностью данного нами ответа.
При наличии условия, предусмотренного подпунктом а) пункта 1 настоящей Политики возврата средств, а также в отсутствие условия, предусмотренного подпунктом б) пункта 1 настоящей Политики возврата средств, мы обязуемся вернуть денежные средства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления Вашего обращения на адрес электронной почты raz@rostorg.info.